Вопрос - Ответ

 

Вопрос: Есть ли у Вас необходимые документы для осуществления продажи ювелирного изделия?
Ответ:   Да, у нас есть все необходимые документы, мы осуществляем продажу на законных основаниях.

Вопрос: Может ли быть клиент уверен в том, что изделие из драгоценного металла?
Ответ:   Наши украшения соответствует всем характеристикам, заявленным на бирке. Проба золота и серебра подтверждается Государственной Пробирной Палатой. Также, на изделии есть именник производителя.

Вопрос: Каким образом я могу  посмотреть весь Ваш ассортимент «в живую»?
Ответ:   Весь ассортимент  представлен на витрине нашего ювелирного клуба «
Facette»

Вопрос: Что делать, если у Вас в наличии нет нужного размера кольца?
Ответ:   Вы оставляете заказ оператору или на сайте. Все кольца у нас находятся в заготовках, чтобы подогнать кольцо под Ваш размер нам потребуется до 5 рабочих дней.

Вопрос: Можно ли в Вашем ювелирном клубе сделать украшение под заказ?

Ответ:   Вы можете заказать изделие под заказ, прислав на электронную почту jewel@facette.ua  эскиз украшения. Также, мы предоставляем услуги гравера.

Вопрос:  Можно ли на Вашем сайте заказать одну и ту же модель, но с другим камнем?
Ответ:   Да, конечно, Вы можете заказать понравившуюся модель изделия с любым камнем, предварительно сообщив это нашему оператору.

 

Вопрос: Почему цены в Вашем ювелирном клубе намного ниже, чем в обычном ювелирном магазине?
Ответ:   Наша компания имеет собственное производство, поэтому является непосредственным производителем. Что позволяет поддерживать доступные для покупателей цены. Стоит учесть и тот факт, что расходы снижены сравнительно с обычным ювелирным магазином

Вопрос: Кто изготовитель изделий, которые представлены в Вашем ювелирном клубе?

Ответ:  На нашем сайте представлены украшения собственного производства, что дает нам возможность снижать цены сравнительно с другими ювелирными магазинами.

Вопрос: Может ли цена, указанная на сайте отличаться от цены озвученной оператором?

Ответ:   Цена ювелирного изделия зависит от веса и количества драгоценных камней. На сайте указывается средняя цена, поскольку каждое изделие индивидуально, но этот момент касается золотых изделий. Оператор всегда должен объяснить причину изменения цены.

Вопрос: Где можно найти информацию об изделии или драгоценных камнях в нем?
Ответ: Эта характеристика указывается на бирке изделия, а также на нашем сайте под каждым фото изделия в разделе «Характеристики»

На бирке товара обязательно должно быть указано:

1 Наименование изделия (кольцо, серьги и прочее)

2 Артикул – это обозначение, которое использует производитель

3 Металл и его проба

4 Размер изделия

5 Масса изделия

6 Цена изделия
 

Вопрос: Отправляете ли Вы ювелирное изделие за границу?
Ответ:  Да, мы можем отправить ювелирное изделие за границу службой доставки ЕМ
S

Вопрос: Я получил(а) изделие, которое мне не подходит. Возможно ли его вернуть?
Ответ:   Покупатель может вернуть или обменять доставленное изделие, но при этом, оплачивает  стоимость доставки.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, учитывается ли НДС в цену, которая указана на сайте?
Ответ:  Да, цены на сайте прописаны с учетом НДС.

Вопрос: Какая стоимость  доставка?
Ответ:  Когда Вы осуществляете 100% предоплату на карту ПриватБанка, стоимость Вашей доставки составляет 16 грн., если заказ Вам отправлен наложенным платежом – Вы оплачиваете 32 грн. + 2,5 % от суммы наложенного платежа. Если Ваш заказ свыше 500 грн. – доставка бесплатная.

Вопрос: Какая система скидок существует в Вашем клубе?
Ответ:  В нашем ювелирном клубе существует ряд акций, а также гибкая система скидок. Подробную информацию Вы сможете  найти на нашем сайте в разделе «Акции»

Вопрос: Когда можно получить ответ после оформления заказа на сайте?

Ответ:  Ответ можно получить в тот же день, когда был сделан заказ. Если Ваш  заказ был сделан в течении рабочего дня (т.е. пн.-вс. с 09:00 до 18:00), то Вы получите ответ в тот же день.

Вопрос: Какие Вы предоставляете гарантии в случае, если изделие повредилось или выпал камень?
Ответ:   Если изделие имеет заводской брак или было сломано по той же причине, то мы предоставляем бесплатный ремонт или обмениваем это изделие. Также мы предоставляем своим клиентам год бесплатного сервисного обслуживания, Вы оплачиваете только доставку.

Вопрос: Возможен ли вариант подъехать в офис, чтобы примерять и посмотреть изделия?
Ответ:   К сожалению, это вариант исключен,  поскольку мы работаем непосредственно с производством и храним изделия в заготовках, которые подгоняем под размер и желание клиента.

Вопрос: Каким образом производится доставка?
Ответ:   Все изделия мы отправляем Новой почтой
.

Вопрос: В своих изделиях Вы используете фианит, циркон или кубик циркония, чем они отличаются? Изделие с каким камнем лучше всего выбрать?

Ответ:  По сути разница только в названии, поскольку, это синтетический камень, который используют для имитации бриллианта. Самым верным названием является кубик циркония (CZ), в украинском же и российском обиходе используют название «фианит». Соответственно маркировка вставки зависит от того, откуда импортировались камни.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий
×
×
×
×

Как купить ювелирное изделие

серебряные украшения и изделия из золота в нашем магазине?

Сегодня купить украшения из серебра и золота стало ещё проще, чем раньше. Единственной проблемой для покупателя является вопрос выбора, когда представлено очень много ювелирных изделий, как с драгоценными, так и полудрагоценными камнями, выполненных в разных стилях и техниках.  Для того чтобы купить серебряные украшения необходимо определиться с тем ювелирным изделием, которое вы хотите приобрести, удостовериться есть ли необходимый вам размер, количество, цвет и прочее, и нажать кнопку «Приобрести», которая расположена на странице рядом с изделием.

К тому же, если вы хотите купить ювелирные украшения из серебра или золота в нашем магазине, но не нашли то, что ищите или хотели бы приобрести особое  авторское украшение от современных дизайнеров, вы можете связаться с консультантами Ювелирного клуба и у вас примут заказ.  Корпоративные клиенты могут приобрести в нашем интернет-магазине ювелирные украшения для своих сотрудников и бизнес-партнеров к праздникам или торжествам компании. Кроме того мы предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества оптовым покупателям, которые хотят купить серебро оптом и расширить ассортимент своих ювелирных салонов.

Ювелирный клуб «Facette» предлагает эксклюзивные ювелирные украшения, которые удачно дополнят ваш образ и внесут в него легкую интригу. Не упустите свой шанс, подарите своим родным и близким ювелирные украшения и делайте красивые и неожиданные подарки!

Оплата и доставка

×

Оплата и доставка

украшений из серебра и золота

Для удобства наших клиентов мы предусмотрели несколько видов оплаты ювелирных украшений, представленных в каталоге нашего клуба. Купить ювелирные украшения из серебра вы можете по предоплате, перечислив сумму заказа и стоимость доставки курьерской службы на карту Приватбанка. Также представленные в нашем интернет-магазине украшения из серебра можно купить и наложенным платежом. В данном случае покупатель не вносит предоплату за заказанные изделия. Оплатить ювелирные украшения и транспортные расходы вы сможете непосредственно на складе Новой Почты, который вы указали в форме заказа.

Мы предлагаем доставку украшений из серебра Новой Почтой – крупнейшей курьерской службой Украины, которая обладает самой широкой филиальной сетью. Это гарантирует быструю и качественную пересылку наших товаров в кратчайшие сроки, в любой населенный пункт Украины. Стоимость доставки представленным перевозчиком при условии внесения предоплаты составляет 17 грн. Доставка наложенным платежом будет стоить 34 грн. (в обе стороны) +2,5% от суммы заказа (согласно условиям компании-перевозчика Новая Почта).

Заказывая ювелирные украшения на сумму свыше 500 грн, вы получаете бесплатную доставку!

Способы оплаты

×

Способы оплаты

в Интернет-магазине ювелирного клуба Facette

Для удобства своих клиентов ювелирный клуб Facette предлагает несколько способов оплаты в интернет-магазине. Мы стараемся, чтобы покупка ювелирных украшений для наших клиентов была не только приятным событием, а ещё и выгодным, для этого мы специально разработали программу лояльности, с которой вы сможете сэкономить деньги при покупке украшений, а также предлагаем реферальную программу, с её помощью вы сможете заработать деньги для следующих покупок. Для желающих сэкономить на доставке, рекомендуем воспользоваться предоплатой за товар.

Предварительную оплату украшений клиент может внести в кассе или платежном терминале Приватбанка, кроме этого, пополнить карточный счет по указанным в счете реквизитам можно в системе Приват24. В данном случае в разделе «Назначение платежа» следует указать: оплата за товар (его артикул или наименование).  Владельцы карт VISA или MASTERCARD, которые открыты для расчетов в интернете могут производить оплату украшений в интернет-магазине используя платежную систему  Приватбанка приват24 или LiqPAY.com. Для того чтобы оплатить товар в данной системе необходимо следовать всем  инструкциям платежной системы.

Еже одним способом оплаты украшений является наложенный платеж. Если вы выбрали именно этот вариант оплаты, в таком случае вам следует оформить заказ в интернет-магазине Клуба, выбрать в разделе оплаты «Наложенный платеж» и сообщить необходимые реквизиты для отправки посылки (ФИО, город, № склада, мобильный номер телефона получателя). После чего следует дождаться, когда с вами свяжется наш менеджер и сообщит номер товарно-транспортной накладной и предполагаемую дату прибытия посылки. Оплата за товар, доставку в оба конца и комиссию за платеж клиент осуществляет в офисе курьерской службы Новая Почта.

×